WestStein Часто Задаваемые Bопросы

Questin mark icon
Результатов не найдено, попробуйте ввести другое ключевое слово

Не можете найти ответ?

Напишите или позвоните нам: [email protected]

Oбщие вопросы

Карта предоплаты WestStein Mastercard для бизнеса – это международная расчетная карта со счетом за границей, которая привязана не к основному банковскому счету предприятия, а к э-кошельку. Это карта, объединяющая все функции традиционных расчетных карт, особенно подходит малым и средним предприятиям для управления расходами предприятия, такими как командировочные и представительские расходы и другие авансовые расчеты.

WestStein предлагает два типа решений для эффективного управления тратами – расходные карты предоплаты WestStein Mastercard и зарплатные карты предоплаты WestStein Mastercard.

Вот некоторые преимущества для предприятия, если оно будет использовать расходную карту предоплаты WestStein Mastercard для бизнеса:

  • Безопасность – карта не привязана к основному банковскому счету предприятия, поэтому потратить можно только то, что есть на карте. Лицензия Mastercard и система 3D Secure гарантируют дополнительную безопасность и высокие стандарты качества.
  • Удобные перечисления – перечисление из э-кошелька предприятия на индивидуальный счет карты за пару минут, а со счета карты можно совершать платежи SEPA.
  • Более низкие затраты, чем у традиционных карт, например на содержание счета, к тому же получение наличных в банкоматах в еврозоне – вне зависимости от принадлежности к какой-либо группе банков – за фиксированную плату 2,50 евро.
  • Контроль расходов онлайн в реальном времени – управляйте всеми тратами сотрудников из одного места, одновременно ограничивая определенные типы операций, и будьте уверены, что средства идут на предусмотренные цели.
  • Меньше бумаг, более эффективные процессы – после выдачи сотрудникам карт предоплаты WestStein Mastercard у вас уменьшится количество заявлений и отчетов, больше не нужно будет выдавать наличные или зачислять средства на личные банковские счета работников.
  • Более простая отчетность – бухгалтеры могут легко импортировать данные в бухгалтерскую программу, что обеспечивает экономию времени и средств на обработку отдельных документов об операциях и снижает вероятность ошибок.

Эмитентом международных расчетных карт предоплаты WestStein Mastercard является компания Prepaid Financial Services (PFS). Услуга международных расчетных карт предоплаты WestStein Mastercard обеспечивается через систему расчетов Prepaid Financial Services с открытием э-кошелька предприятия в банке Irish Allied Banks, p.l.c. Это банк с 50-летним опытом работы, оказывающий широкий спектр банковских услуг в Великобритании и на международном рынке.

Каждая карта, выданная предприятием, привязывается к определенному э-кошельку предприятия, и поэтому компания может централизованно управлять как остатком в э-кошельке, так и балансом и расчетами всех карт. Э-кошелек и соответствующие расчетные карты предприятия полностью независимы от основного счета предприятия.

Один яркий пример – выдача авансовых средств сотрудникам предприятия на приобретение подарков, цветов, обед с клиентом и т. д.
Сейчас, чтобы запросить аванс, сотрудник чаще всего пишет заявление, которое визируется руководителем предприятия и на основании которого бухгалтерия получает распоряжение выдать средства. Обычно эти средства выдаются наличными или перечисляются на личный банковский счет сотрудника. Следует добавить, что с этого момента предприятие больше не может контролировать использование средств.
Чтобы отчитаться за полученные средства, сотрудник должен написать отчет и приложить документы, подтверждающие каждую покупку. Если расчеты были безналичными, необходимо приложить распечатку выписки со своего счета. Бухгалтер должен вручную зарегистрировать каждый платежный документ, учесть остаток или перерасход.

Если предприятие использует карту предоплаты WestStein Mastercard для бизнеса, все упрощается. Нужно выполнить только несколько подготовительных действий. Предприятие должно установить порядок, в котором производятся авансовые платежи, и порядок использования платежных карт предоплаты в этом процессе. Также необходимо определить круг людей, которые будут иметь право этими картами, и оговорить, что выписка со счета карты будет служить авансовым отчетом.
В дальнейшем для авансовых расходов сотрудникам выдается карта предоплаты WestStein Mastercard для бизнеса, и после каждого использования карты сотрудник подает оправдательные документы в бухгалтерию. Бухгалтер импортирует данные операций карты в бухгалтерскую программу, оформляет всё как одну проводку и при необходимости распечатывает выписку со счета каждой карты, к которой прикладывает оправдательные документы. При этом больше не требуется регистрировать каждый отдельный документ.
В выписке со счета карты видно, где, на что и сколько было потрачено. При необходимости можно ограничить снятие наличных средств или расчеты в определенных торговых точках.

На данный момент доступные валюты – евро и польский злотый.

Подача заявки и оформление услуги

Чтобы подать заявку на карту, сначала необходимо зайти на веб-сайт WestStein: www.weststeincard.com. В ней указываются основные данные предприятия, а также требуемые количество и тип карт.
Консультанты WestStein по продажам корпоративным клиентам свяжутся с вами и подготовят индивидуальное предложение, которое отправят вам на рассмотрение.
После согласования условий сделки руководитель продаж корпоративным клиентам попросит вас подать документы в соответствии с требованиями нормативных актов, процедурой предотвращения легализации средств, полученных преступным путем, и процедурой «Знай своего клиента».
В течение 24 часов после проверки и утверждения документов эмитент карт Prepaid Financial Services откроет э-кошелек предприятия.
Запрошенные карты будут доставлены предприятию в течение 7 дней, а также будут обеспечены доступ к порталу для корпоративных клиентов и обучение пользователей портала.

Для открытия э-кошелька и оформления платежных карт для нужд предприятия необходима следующая информация:

  • Информация о целях использования карт предоплаты.
    • Кому будут выдаваться карты – сотрудникам, партнерам, клиентам.
    • Постоянное резидентство получателей карт.
    • Схема денежного потока.
    • Предполагаемые операции пользователей карт.
    • Контактные данные лица, ответственного за программу карт предоплаты.
    • Желаемые особые условия (использование банкоматов и категории блокируемых торговцев).
    • Личные идентификационные документы директоров предприятия.
  • Личные идентификационные документы фактических выгодополучателей – акционеров предприятия (25% акций).
  • Копия регистрационного свидетельства предприятия.
  • Последний годовой отчет предприятия. Для новых предприятий – выписка с банковского счета за последние 3–6 месяцев.

Карты изготавливаются в течение семи дней после рассмотрения и утверждения поданных клиентом документов.

Предприятие может заказать неограниченное число карт. Кроме того, мы проявляем гибкость в своих ценовых предложениях. То есть чем больше карт вы закажете, тем ниже будет стоимость выдачи карт.

Информация о номере счета IBAN доступна как на портале для корпоративных клиентов, так и на портале пользователя карты.

Владелец расчетных карт предоплаты WestStein Mastercard свободно распоряжается своими средствами в рамках определенных лимитов.

Расчеты, пополнение э-кошелька и счетов карт

Предприятие перечисляет средства со своего основного банковского счета или счета партнера предприятия в э-кошелек предприятия. Необходимые платежные реквизиты выдаются при начале сотрудничества.
Платежи производятся в расчетных системах SEPA и SWIFT.

Счет карты предоплаты WestStein Mastercard для бизнеса можно пополнить тремя способами:

  • Перечислением из э-кошелька предприятия на счет карты. Средства на карту поступают в течение нескольких минут.
  • Приобретая в торговых точках Narvesen в Латвии ваучеры определенного номинала за наличные и пополняя затем счет карты путем регистрации кода ваучера на клиентском портале. Средства становятся доступны незамедлительно. Это решение особенно подходит для небольших торговцев, которые не используют услуги инкассации, но которым в конце дня необходимо внести выручку на расчетный счет (не нужно искать специальный банкомат или банковский филиал, достаточно просто посетить ближайший Narvesen).

Картой предоплаты WestStein Mastercard можно рассчитаться в любой торговой точке, где есть символика Mastercard, и во всем мире есть более 35 миллионов таких точек. Наличные можно получить более чем в 2 миллионах банкоматов во всем мире, на которых есть символика Mastercard.

Нет. Э-кошелек можно использовать только для перевода на карты предоплаты WestStein.

Да. Можно перечислять средства с одной карты WestStein на другую карту WestStein, а также совершать платежи SEPA, т. е. перечисления в евро в пределах стран Европейской экономической зоны (в 28 стран Европейского Союза, а также в Исландию, Лихтенштейн, Норвегию, Швейцарию и Монако).
Перечисление с одной карты предоплаты WestStein Mastercard на другую выполняется в течение нескольких минут. Платежи SEPA выполняются в течение 2 расчетных дней.

Да. Можно выполнять переводы в евро в соответствии с лимитами платежных карт предоплаты Weststein и суточных лимитов счета. Платежи выполняются быстро, без корреспондентских банков. За перечисления SEPA со своего счета WestStein в страны Европейского Союза, а также Исландию, Лихтенштейн, Норвегию, Швейцарию и Монако, если указан счет IBAN и SWIFT (BIC) банка-получателя, комиссия банка-получателя не взимается – есть только одна фиксированная комиссионная плата за перечисление в размере 0,55 EUR.

Если вы являетесь верифицированным клиентом, то вы можете совершать покупки онлайн. Все онлайн-покупки защищены системой Mastercard 3D Secure от мошенничества.

Резервирование возможно, если оно предусматривает немедленный расчет. В свою очередь, если необходимая сумма резервируется как гарантия, вам потребуется кредитная карта.

Использование Ваучеров (Пополнение ваучером временно недоступно)

Вы можете пополнять свою карту всего три раза в день. Не имеет значения способ пополнения карты: ваучерами или посредством прочих операций с других счетов.

Чтобы пополнить счет WestStein с помощью ваучера, выполните вход в систему вашего интернет-банка и перейдите в раздел Пополнение. Выберите раздел Пополнить карту ваучером и введите код ваучера. Счет WestStein будет пополнен автоматически.

Срок действия ваучера – 90 дней после приобретения.

Соблюдение внутренних предписаний и положений PFS в целях профилактики отмывания денег предполагает собой запрет на пополнение счет ваучерами в количестве, превышающем более трех ваучеров в день. Пополнение счета ваучерами зависит от вашего статуса: верифицированный или неверифицированный.

Комиссионная плата составляет 5,5% от стоимости ваучера, и она удерживается с Вашей карты после успешной активизации ваучера. Минимальная сумма комиссии составляет 1 евро.

Oтчеты и клиентский портал

Управление э-кошельком предприятия происходит на клиентском портале для предприятий. Предприятие получает данные для доступа к порталу после достижения соглашения о сотрудничестве. На портале можно просматривать все э-кошельки, открытые для предприятия, все карты, выданные предприятию, их баланс и операции, а также при необходимости блокировать и разблокировать карты.
Отдельный пользователь каждой карты может управлять своей картой (просматривать номер счета IBAN, PIN-код, баланс) на клиентском портале для частных лиц.

Отчеты можно загрузить в формате CSV.

Если ваш доступ к клиентскому порталу заблокирован, обращайтесь к специалистам службы поддержки клиентов WestStein в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по телефону: (+371) 6550 9995 или в любое время по электронной почте: [email protected]

 

Безопасность

Вы можете связаться с представителями нашей службы поддержки клиентов по электронного письма на адрес: [email protected].

Вы можете отправить PIN-код на свой мобильный телефон посредством sms. Вам необходимо войти в свою онлайн систему посредством данной ссылки: https://my.weststeincard.com/?locale=ru, зайти в раздел Моя карта и отправить PIN-код на свой номер мобильного телефона.

Если ваш доступ к клиентскому порталу заблокирован, обращайтесь к специалистам службы поддержки клиентов WestStein в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по  электронной почте: [email protected]

Необходимо выполнить два действия:

  1. Незамедлительно позвонить в службу поддержки клиентов эмитента карты Prepaid Financial Services по телефону: +44 (0) 2071275093 и попросить заблокировать карту.
  2. Написать на электронную почту: [email protected], указав свое имя, фамилию, номер карты (Вы можете выяснить его на клиентском портале), а также примерное время, когда карта была потеряна или украдена. Служба поддержки клиентов WestStein свяжется с Вами как можно скорее (в рабочее время рабочих дней), чтобы согласовать дальнейшие действия и выдачу новой карты.

Чтобы активировать свою карту в системе MasterCard 3D Secure, нажмите здесь: https://pfs.cardinalcommerce.com/cardservices/Default.aspx и зарегистрируйте свою карту. Если вам нужна помощь в регистрации карты, то вы можете связаться с представителями нашей службы поддержки клиентов по электронного письма на адрес: [email protected]

Вы можете отправить свой PIN-код на свой мобильный телефон посредством SMS. Для получения PIN-кода зайдите в систему своего интернет-банка (https://my.weststeincard.com/auth/login/locale=ru)и перейдите в раздел Карты. Здесь представлена опция отправки PIN-кода на ваш телефон.

WestStein Frequently Asked Questions

Questin mark icon
Nothing found, please try another keyword

Can’t find an answer?

Drop us a line: [email protected]

Call us: (+371) 65 509 995

General Questions

The WestStein prepaid Mastercard for business is an international payment card with an account abroad that is attached to a company’s e-wallet instead of its main bank account. Combining all the traditional functions of payment cards, this card is especially intended for small and medium-size companies to monitor their expenses, for instance, business travel or representation expenses, and other advance payments.

WestStein offers two types of solutions for efficient expenditure management: WestStein prepaid Mastercard expense cards and WestStein prepaid Mastercard salary cards.

Custom-designed to meet the needs of clients, these prepaid cards can also be used for loyalty programmes, bonuses and as gift cards. This way, you can issue them to your clients, partners or employees on behalf of your company. To learn more about how these cards can be custom-designed, please contact the WestStein Sales department by phone +(371) 63 794 115 or [email protected]

Here are some of the benefits a company can receive from using a WestStein prepaid Mastercard for expenses:

  • Security – the card is not attached to a company’s main bank account, so it can be used only as long as there is cash on it. The Mastercard licence and 3D Secure system guarantee additional safety and high quality standards.
  • Convenient transfers – a transfer from a company’s e-wallet to an individual card account takes a couple of minutes. In addition, SEPA payments can be made from the card account.
  • Lower fees than for traditional cards – for instance, for maintaining an account; in addition, cash withdrawals in the eurozone, regardless of whether the ATM used belongs to any specific bank group, can be made for a fixed fee of EUR 2.50.
  • Real-time, online monitoring of payments – monitor all employee expenditures in one place, while simultaneously being able to restrict certain types of transactions, and being sure that funds are used for their proper purpose.
  • Less paper, more efficient processes – when issuing WestStein prepaid Mastercard cards to your employees, you will have fewer applications and reports to deal with, and you will not need to give cash to your employees or transfer it to their private bank accounts.
  • Simpler reporting – accountants can easily import data into their accounting programme, thus saving time and money required to register documents from separate transactions, while also reducing the possibility of errors.

The issuer of WestStein prepaid Mastercard international payment cards is Prepaid Financial Services Ltd. (PFS). The services offered by a WestStein prepaid Mastercard international payment card are provided by using the PFS payment system when opening an e-wallet at Irish Allied Banks, p.l.c., registered in Ireland. This is a bank with 50 years of experience that provides a wide range of banking services in Great Britain and internationally.

Each card issued to a company is attached to a specific company e-wallet. This way, a company can monitor both the e-wallet balance and the balances and payments of all cards in a centralised manner. The e-wallet and, correspondingly, the company payment cards are fully independent of the company’s main account.

One clear example is the issuing of prepayment funds to a company’s employees for the purchase of gifts, flowers, payment for lunches with clients, etc.
Currently, to request a prepayment, an employee usually submits an application that is initialled by the company head, who, based on this document, gives an order to the accountant to issue the requested funds. These funds are usually issued in cash or transferred to the employee’s private account. It should be noted that companies cannot currently monitor the usage of these funds.
To report on the usage of the received funds, an employee must make a report and attach documents confirming each purchase. When payments are made by bank transfers, printouts from one’s private account must be submitted. An accountant must manually enter each document and calculate the balance or consumption.

When a company uses the WestStein prepaid Mastercard for business, everything is made simpler. Only a certain amount of preparation work must be carried out. A company must determine the order for making prepayments and for the usage of prepaid cards for this process. In addition, a number of individuals who are authorised to use these cards must be determined, and it needs to be established that the prepaid card account statement will serve as the prepayment report.
After that, employees are issued a WestStein prepaid Mastercard for business for prepayment expenses, and, after using it, employees must submit documents confirming payments to the company’s accountant. The accountant imports the card transaction data into their accounting programme as one entry, when required, prints each card’s account statement, and attaches the payment confirmation documents, but it is no longer required that each document be entered separately.
It is possible to determine from the card account statement how much has been spent, where payments were made and what they were made for. When required, the amount of withdrawals can be limited, as can locations where payments can be made.

Currently, the available currencies are EUR and PLN.

Application for the Service and Activation

For a company to apply for a card, an application form must first be completed on WestStein’s website www.weststeincard.com. In the application, basic information about your company and the required number and form of cards must be provided.
A WestStein corporate client sales consultant will contact you, prepare an individual offer and send it to you for your consideration.
Having reached an agreement about the transaction terms and conditions, the corporate client sales manager will ask you to submit the necessary documents in conformity with the relevant laws and regulations, the procedure for the prevention of money laundering and the Know Your Business procedure.
Following verification and confirmation of these documents, the card issuer, PFS, will open an e-wallet for the company within 24 hours.
The requested payment cards will be delivered to the company within seven days. In addition, access to the corporate client portal will be provided, as will training for users of the client portal.

To open an e-wallet and receive payment cards for your company’s needs, the following information is required:

  • Information on the purpose of the prepaid cards
    • Who the cards will be issued to: employees, partners or clients
    • The place of permanent residence of those receiving the cards
    • The cash-flow scheme
    • Anticipated transactions on the part of the card users
    • Contact information for the individuals responsible for the prepaid-cards programme
    • Desirable special conditions (ATM use and blocked categories of traders)
    • Personal identification documents of the company’s directors
  • Personal identification documents of the company’s shareholders (holding a 25% stake or greater) – the true beneficiaries
  • A copy of the company’s registration certificate
  • The company’s latest annual report or 3-6 months of bank statements for newly established companies

Following verification and approval of the documents submitted by a client, the cards are prepared within seven days.

A company can apply for an unlimited number of cards. Moreover, we are flexible in our pricing offer. The more cards you order, the lower the price for card.

Information about a payment card’s IBAN is available both on the corporate client portal and on the card’s user portal.

Each WestStein prepaid Mastercard payment card holder is free to use its funds within the framework of the determined limits. More information on the limits can be found in Pricing section.

Payments, E-Wallet and Replenishment of Card Accounts

A company transfers funds from its main bank account or a partner’s account to the company’s e-wallet. The required payment details are issued when cooperation gets under way.
Payments are made in SEPA and SWIFT payment systems.

A WestStein prepaid Mastercard business card account can be loaded in two ways:

  • By making a transfer from the company’s e-wallet to the card account. The funds will be received on the card within a few minutes.
  • By purchasing a voucher at any Narvesen POS in Latvia, then loading the card account by registering the voucher code on the client’s portal. The funds will be accessible at once. This solution is especially applicable for small traders who do not use a cash collection service, but who need to transfer received funds to a bank account at the end of the day (they do not need to look for an ATM or bank branches, it is sufficient to find the nearest Narvesen).

With a WestStein prepaid Mastercard, you can pay at any point of sale where the Mastercard acceptance mark is displayed, and there are over 35 million such points in the world. You can withdraw cash from over 2 million ATMs worldwide where the Mastercard acceptance mark is displayed.

No, from the e-wallet, transfers can only be made to WestStein prepaid cards.

Yes, you can transfer money from one WestStein card to another, and you can also make SEPA payments in EUR within the borders of the European Economic Area (to the 28 EU member states, as well as to Iceland, Lichtenstein, Norway, Switzerland and Monaco).
A transfer from one WestStein prepaid Mastercard to another is performed within a couple of minutes. SEPA payments are made within two banking days.

Yes. You can make transfers in EUR in accordance with the daily spending limits of your WestStein payment cards and account. Payments are performed fast, without the use of intermediary banks. For SEPA transfers from one’s WestStein account to European Union countries, as well as Iceland, Lichtenstein, Norway, Switzerland and Monaco, when the payee’s IBAN account and the receiving bank’s BIC code are provided in the payment order, no receiving bank fee has to be paid – there is only one fixed fee for the transfer, which is EUR 0.55.

If you are verified client you can make online purchases. All online purchases are secured against fraud with Mastercard 3D secure system.

Booking is possible if payment is made immediately. If, however, a certain amount of funds is required to guarantee a reservation, then a credit card will be needed.

Operations with Vouchers

You can top up your card up to three times per day. This refers to vouchers as well as transactions from other accounts.

In order to load WestStein account by voucher, please login into your online bank and find out section Load funds. Choose section Load funds by voucher and enter voucher code. WestStein account will be loaded automatically.

Vouchers are valid for 90 days from the date of purchase. This means that the voucher must be used to load your card’s account during this period.

By observing PFS’s internal regulations and procedures for the prevention of money laundering, one’s card account may be loaded with a maximum of three vouchers per day. Voucher loading amount depends on your status: verified or unverified.

The fee is 5.5% of the value of the voucher, which will be debited from your card’s account following the successful registration of the voucher. The minimum fee is EUR 1.

Reports and the Client Portal

The e-wallet is managed through the client portal, which the company will be given access to as soon as an agreement on cooperation is reached. The portal provides access to all of the e-wallets that a company is using, as well as all the cards issued to the company, including their balances and transactions performed; when required, they can also be blocked or unblocked.
The individual card user can manage their own card (see the IBAN account number, PIN code, balance, make payments, etc.) on the individual client portal.

Reports can be downloaded in CSV format.

If access to your internet bank is blocked, please contact WestStein client service specialists on weekdays from 9:00 a.m. to 7:00 p.m. EET by telephone (+371) 6550 9995 or any time by e-mail [email protected]

 

Security

Please contact our customer support team by calling +371 6550 9995 or sending an email to [email protected].

You can send your PIN code to your mobile phone via SMS. Please log into your online banking system here https://my.weststeincard.com/en/login, go to section My card and send your PIN to your phone number.

If access to your internet bank is blocked, please contact WestStein client service specialists on weekdays from 9:00 a.m. to 6:00 p.m. EET by telephone (+371) 6550 9995  or any time by e-mail [email protected].

You have to take two steps.

  1. Immediately call the client service department of the card’s issuer, PFS, on +44 (0) 2071275093, and request, in English, that the card be blocked.
  2. Write an e-mail to [email protected], providing your first name, surname, the card number (it can be found on the client portal), as well as the approximate time when the card was lost or stolen. WestStein client service will contact you as soon as possible (on weekdays and during working hours) to agree about the next steps.

To activate your card in Mastercard 3D Secure system please press here: https://pfs.cardinalcommerce.com/cardservices/Default.aspx and register your card. If you need help in card registration, please contact our customer support team by calling to +371 6550 9995 or by writing an e-mail to [email protected].

You can send your PIN code on your mobile phone via SMS. In order to receive PIN please login into your online bank and go to the section my card. There you will find option to send PIN on your phone.